Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Российские риелторы начинают работать в соцсетях

27.09.2010
Продавать недвижимость через платные объявления не выгодно. Людей много, а покупателей мало. Но не так всё плохо в социальных сетях. Сегодня речь пойдет о более нетрадиционных способах поиска покупателя, чем привычные всем базы данных недвижимости. Если вы - житель сети, особенно активный и общительный, то разместить информацию о продаже или сдаче в наем квартиры все же стоит. На своей страничке, на форуме группы, любым другим способом…


Не исключено, что покупателем станет кто-то из ваших знакомых, или знакомых - знакомых (второй круг), или знакомых - знакомых - знакомых (третий круг) и так далее. Ведь информация в социальной сети распространяется по принципу расходящихся по воде кругов. И в результате охват такой рекламы окажется вполне приличный. А если ваша недвижимость хоть в чем-то экзотична или нестандартна, то охват окажется куда больше: многие могут отозваться на объявление или прокомментировать его просто из интереса к этой самой "экзотичности" и тем самым "разнести" его куда шире, чем просто ваш круг друзей и знакомых.

Конечно, здесь мы сталкиваемся все с той же проблемой – желающие (и могущие) купить недвижимость "растворены" в общей массе тех, кто целевой аудиторией явно не является. И все же определенные "плюсы" у такого объявления по сравнению с традиционным размещением в базе есть.

Для покупателей – это недвижимость из первых рук, они покупают не у непонятного "первого встречного", а у знакомого или знакомого знакомого, как минимум у человека с историей, репутацией и сообщениями от первого лица. Кроме того, в данном случае продавец и покупатель находят друг друга сами, и есть возможность сэкономить на посредниках.

Вообще говоря, лучше такие объявления работают в случае сдачи квартиры: все-таки потенциальных арендаторов в сети куда больше, нежели покупателей. Однако, есть и случаи продажи квартир.

При этом хочется заметить, что и сами продавцы не очень активно продвигают свои объекты через социальные сети. Многих продавцов удерживает как раз тот факт, что нет анонимности. Хотя, по моему мнению, риски каких-то криминальных историй не велики, особенно в случае типового объекта.

Социальная сеть – особый мир, со своими правилами, обычаями, манерой общения… И от того, как человек изъясняется, во много зависит отношение к нему и его сообщениям.

Основной тренд социальных сетей – людям нравится выражать свои мысли, ощущать себя писателями и весьма строго оценивать других. И чтобы пользователя читали, он должен быть интересен, конкретен и деловит, описывать подробности.

Поэтому в сети не "сработает" привычное для баз данных объявление, где приняты стандартные обороты, сокращения и аббревиатуры. Здесь стоит описать достоинства объекта нормальным живым языком, но не размещать никакой абстрактной рекламы, обойдитесь без пустых восторгов и украшательств. Можно не быть оригинальным, но необходимо быть предельно конкретным: у читателя должна сложиться четкая "картинка".

А чтобы понять, насколько удачно написано объявление, попросите кого-то малознакомого оценить, складывается ли из вашего описания квартиры цельный и привлекательный образ. И только после этого размещайте объявление.

На западе так называемые "новые медиа" (социальные сети) уже стали прекрасным инструментом риэлтора, в сети вы найдете десяток рецептов, как найти клиента через Твиттер. Помимо риэлторов, сетями пользуются и продавцы: если верить отзывам, американский продавец, разместивший объявление о продаже квартиры в Твиттер, получит минимум 10 предложений от риэлторов.

У нас пока до этого далеко. И если кто-то и пытается продвигать свои квартиры через социальные сети, то, это в основном, их владельцы, пытающиеся сэкономить на комиссионных агентству. Риэлторы же в данный момент не стремятся использовать эти каналы продвижения: "отдача" от них и вправду невелика. И пока все присутствие профессиональных участников рынка недвижимости в сетях сводится к созданию групп и "междусобойному" общению.

Однако, если вспомнить, что многое – от рок-н-ролла до кризиса – пришло к нам с Запада, можно допустить, что через год-другой и у нас социальные сети станут одним из самых эффективных инструментов продаж объектов недвижимости.

Источник: newsland.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год