Специалисты британской фирмы Spam Ratings проанализировали, как сто ведущих брендов страны организуют рассылку клиентам, зарегистрировавшимся на их сайтах, рекламных сообщений по электронной почте.
Как выяснилось, большинство из них нарушает хотя бы некоторые из принципов этичного ведения рассылок: подписывает клиентов на рассылки по умолчанию, не включает в письма информации о способах отказа от рассылки, не предупреждает клиентов заранее о частоте и тематике рассылок - или не выполняет обещаний, и не сообщает о передаче адреса клиента сторонним компаниям.
Хуже всего, по оценкам Spam Ratings, ведет себя Arcadia Group, которой принадлежат бренды Top Shop, Dorothy Perkins, Miss Selfridge, Top Man и другие. Клиент, зарегистрировавшийся на одном из сайтов этих брендов, может без предупреждения получить за полгода 394 письма.
В целом, свыше половины брендов нарушает правила, выработанные Ассоциацией прямого маркетинга, и только треть получила от Spam Ratings оценку Spam Free («cвободен от спама»). Среди них - John Lewis/Waitrose, Sainsburys, Play.com, Ikea, Debenhams, Sky и Vodafone.
Источник: marketing.by