Чтобы жить и не думать о завтрашнем дне, звезды российского, да и зарубежного шоу-бизнеса, как известно, имеют другие виды заработка, которые вовсе не связаны с творчеством.
Не так давно Анастасия Волочкова, держа мяч в руках, гаркнула на всю страну: «Поцелуй меня в пачку». Или вот Николай Басков, который, взявшись за рекламу чая, не подозревал, что почки его не вынесут такого издевательства над организмом.
Но ведь это немалые деньги, и часто артисты соглашаются, «выставляя свой ценник». Валерия ударилась в автобиографию, где подробно изложила концепцию своей личной жизни в первом браке. Группа «Любэ» теперь выпускает собственный парфюм (интересно, чем он будет пахнуть, может, потом Николая Расторгуева?)
Кристина Орбакайте вместе с «ВИАГрой» давно рекламируют одежду, Жанна Фриске – дезодорант, приносящий свежесть, Анна Нетребко – краску для седых волос… Кстати, именно Фриске в одном из интервью СМИ призналась, что реклама ей дает стабильный доход, а вот концертная деятельность – не всегда. Список может быть бесконечным, если вписать в него и тех артистов и телеведущих, которые не так часто появляются с рекламой на экране ТВ. Некоторые из наших звезд отечественного шоу-бизнеса занялись бизнесом ресторанным.
Питерское кафе Ксении Собчак «Бублик» процветает не только потому, что сама Ксения – «ходячая самореклама», а прежде всего потому, что там умеренные цены (средний обед стоит около 700 рублей).
А вот Саша Цекало сделал, как он сам выражается, правильный маркетинговый ход. Он считает, что публичные люди должны открывать побочный бизнес, ведь у них уже и дорожка протоптана из телецентра «Останкино» в любую сторону. Ресторан «Кикибио» для друзей Цекало всегда открыт (а кто друзья – известно), поэтому и народ туда идет не столько отдохнуть в приятной атмосфере и попробовать итальянскую кухню, но и посмотреть на знаменитостей.
К примеру, частым гостем в «Кикибио» стал друг Саши Иван Ургант, с которым ни когда скучно не бывает. Даже одно присутствие Ивана рядом уже вызывает улыбку.
Музыкант Илья Лагутенко тоже думает о том, что когда-то и его «Мумий Тролль» состарится, и ему придется о дне грядущем, поэтому он совладельцем одной из гостиниц Риги.
Алсу стала появляться на экранах, наверное, муж разрешил немного «помелькать» в рекламе дорогих часов…
А вот Алла Борисовна, которая занималась многими видами бизнеса, начиная от выпуска обуви, духов и заканчивая производством чипсов, поняла одно: лучше бизнеса, чем радио «Алла» – нет!
Источник: muz.ru