Перенять опыт крупнейших мировых корпораций по продвижению продуктов в Интернете, оценить потенциал новых медиа, заглянуть в будущее рекламы, маркетинга и коммуникаций, смогут представители российского бизнеса в октябре. 26-27 октября в Москве, в Конференц-Центре Swissotel Красные Холмы, пройдет IX Саммит Брендов Лидеров - DIGITAL BRANDING. Мероприятие будет посвящено продвижению бренда в Интернете, в частности в социальных сетях.
Саммит Брендов Лидеров - это знаковое для России событие, в рамках которого отечественный бизнес получит уникальную возможность поучиться у крупнейших мировых компаний эффективному использованию медиа-пространства в целях продвижения продукта. Организаторы саммита предусмотрели в программе мероприятия практические кейсы таких ведущих мировых брендов как Procter&Gamble, Unilever, Nokia, Samsung, Volvo, МТС, MARS. Также во время Саммита с аудиторией поделятся опытом применения маркетинговых технологий руководители ведущих социальных сетей – ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
Среди заявленных тем мероприятия: стратегии продвижения бренда в цифровых медиа; бренды в социальных сетях; коммуникации бренда в сообществах и создание сообщества бренда; расширенная реальность (виртуальные миры, интерактивные сайты и баннеры); еntertainment, игры и конкурсы; вирусные кампании и блоги; видео, мобильная реклама и twitter; новые законы медиа-планирования; новая роль потребителей; проведение и оценка эффективности интегрированных кампаний.
В рамках DIGITAL BRANDING впервые в России состоится показ фильма Дэвида Финчера о создателе Facebook "The Social Network". Все присутствующие смогут не только увидеть, но и обсудить его с коллегами.
Как сообщили организаторы Cаммита Брэндов Лидеров, Международная Академия Брэнда, аккредитоваться на мероприятие можно по телефону +7 (495) 787-85-63 (62).
Источник: izvestia.ru