Об инициативе Twitter репортеру The Wall Street Journal Питеру Кафке стало известно за день до анонса новой рекламной модели, который должен состояться 28 сентября по американскому времени на специализированной конференции в Нью-Йорке. Инсайдеры проболтались об целях третьего шага и о нескольких главных «фичах» сервиса. Что касается идеологии, то Twitter берет в оборот только достаточно крупные торговые марки, которые согласны не постоять за ценой. Немудрено: минимальная цена контракта - $100 тыс., что сразу отсекает от возможности прикупить себе немного аудитории малый и средний бизнес. Кроме того, реализуя третью рекламную модель, сервис микроблогов не намерен ни с кем делиться доходами. Если бизнес с операторами мобильной связи обоюдовыгодный — сотовые операторы получают доход с отправки абонентом SMS, а Twitter зарабатывать на отчислениях с оператора — то здесь все деньги до последнего цента будут идти через бухгалтерию компании.
Что касается технологии, то здесь главная фишка заключается в таргетинге. То есть рекламные сообщения транслируются нужным пользователям. Например, твит со ссылкой на покупку билеты на матчи NBA получит только тот юзер, у которого в ленте встречаются упоминания американских баскетбольных звезд. Питер Кафка называет такой подход очень разумным. Реклама не «рвет ленту» баннерами, а всего лишь предлагает подписаться на потенциально интересные для юзера информационные потоки. Это позволяет избежать эффекта «навязывания в зубах» у пользователя (вам же только предлагают, а не ставят перед фактом), а также гарантирует брендам только релевантную аудиторию: транслируемые сообщения будут читать только «правильные» люди, которым интересно.
Как ни старался репортер WSJ выведать алгоритм работы рекламного сервиса Twitter, этого ему сделать не удалось. Что ж, потерпим немного до официального объявления со стороны самого сервиса микроблогов.
Источник: e-xecutive.ru