Итальянский бренд Datch запустил рекламу, в которой изобразил общество, в котором не принято одеваться.
Все люди, которых можно увидеть в рекламе, обнажены, однако на них прикреплены черные прямоугольники, прикрывающие интимные места. Так выглядят даже манекены в витрине магазина одежды. Главные герои ролика, парень и девушка, в порыве страсти не раздеваются, а одеваются, что шокирует остальных людей.
Слоган рекламы - "Меняй привычки". Datch выпустил ее в поддержку осенне-зимней коллекции.
Разработку концепции и съемку видео провело агентство Zanon & Partners совместно со студией The Family.
Отметим, в июле бренд игрушечных автомобилей Matchbox выпустил календарь, моделями на котором выступают обнаженные куклы Barbie.
Источник: adme.ru