Агентство Лео Бернет Украина выпустило вызывающую социальную рекламу в поддержку фонда Дети Чернобыля.
На созданном рекламщиками принте изображены два человека в спецкостюмах, которые предаются страсти в заброшенном парке аттракционов в Чернобыле.
Слоган рекламы - "Любовь не остановить". Она содержит ссылку на сайт фонда Дети Чернобыля.
Реклама была представлена на Киевском фестивале рекламы, однако в число победителей не вошла.
Между тем, социальная кампания Дети улицы от агентства Leo Burnett Ukraine для фонда Каритас продолжает собирать премии на фестивалях рекламы - на минувшей неделе она была отмечена в категориях Медиа, Нестандартные рекламные носители и Рекламные кампании на Московском фестивале.
Источник: korrespondent.net