«ПрофМедиа» и «Видео Интернейшнл» попали в топ-200 крупнейших непубличных компаний России по версии «Forbes Россия». Рейтинг опубликован в свежем номере журнала за октябрь.
«ПрофМедиа» в рейтинге на 120 позиции с выручкой 16,1 млрд рублей за 2009 год. Как сообщает издание, медийной компании кризис не навредил.
«В то время как рекламный рынок падал, три из шести подразделений «ПрофМедиа» – развлекательные телеканалы «СТС Медиа», VH1 и MTV, кинокомпания «Централ Партнершип» и кинотетары «Синема Парк» – показывали прирост выручки», – пишут журналисты Forbes.
По их оценке, это позволило прекратить падение доходов и от радио, и от потерявшего аудиторию интернет-холдинга Rambler Media, и от пречатных изданий.
На 185 позиции рейтинга – крупнейший российский продавец телевизионной рекламы группа «Видео Интернешнл». Выручку ВИ издание оценило в 10,2 млрд рублей в 2009 году (по сравнению с 11,5млрд в 2008 году).
Напомним, в нынешнем году группу купили владельцы НМГ.
На украинском рынке «Видео Интернешнл» продает рекламные возможности каналов «Тонис», TVi, Star TV, 24, «Погода» и «Первый автомобильный».
Недавно сейлз-хаус «Видео Интернешнл Украина» получил эксклюзивные права на продажу прямой рекламы и спонсорства на телеканале Discovery