Кампания продвигает серию обуви Timberland Earthkeepers, которая производится с использованием материалов из переработанных отходов. В прошлом году Timberland Earthkeepers рекламировали с помощью исторического ролика о кораблекрушении , основанного на идее о том, что если ты поможешь природе, то и она в нужный момент отплатит тебе услугой за услугу.
Кампания этого года призывает всех поклонников экологичной обуви совершать ради природы посильные подвиги, такие, как например, герой спота «Lost bottle»/«Потерянная бутылка». Бренд считает своим долгом не просто рассказать о собственных природоохранных инициативах, но и вдохновить своих потребителей на подвиги во имя экологического мира на земле.
Динамичный 60-секундный ролик демонстрирует, как молодой человек в ботинках Timberland Earthkeepers мчится по лесам и горам, прыгает с моста на движущийся поезд, пересекает горные реки и водопады ради того, чтобы выбросить унесенную ветром пластиковую бутылку в контейнер для переработки.
Кампания также проходит на микросайте www.earthkeepers.timberland.com , предлагающем 3D-интерактив с героем ролика, видео со съемки рекламы и информацию об используемых для производства обуви вторичных материалах. Сайт разработан лондонской студией Holst Digital.
Напомним, что ранее рекламный боевик про погоню за пластиковой бутылкой сняла компания Pepsi в рамках проекта Dream Machine Summer Recycling Challenge . Комедийная актриса Аиша Тайлер написала сценарий, сыграла главную роль и выступила режиссером минифильма «Committed»/«Преданный».
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...