Корпорация Microsoft закрывает свою рекламную компанию Massive Inc. до конца месяца, не найдя на нее покупателей.
Об этом сообщает австралийское издание о рекламе Mediaweek.
Софтверный гигант купил Massive Inc. в 2006 году, чтобы размещать с ее помощью рекламу внутри видеоигрового пространства. И если на момент приобретения компании игровая реклама была на пике популярности, то в нынешнем году ее объемы не достигнут $2 млрд., прогнозированных ранее бывшим генеральным директором Massive Митчем Дэвисом.
После нескольких месяцев безуспешных попыток найти покупателей на Massive Inc., за которую четыре года назад Microsoft заплатила от $200 млн. до $400 млн., ее было решено просто закрыть. Часть сотрудников перешли работать в Microsoft, однако известно, что генеральный менеджер Massive Inc. ищет работу на стороне.
Massive Inc. основана в 2002 году и специализируется на размещении рекламы внутри видео- и компьютерных игр. Головной офис находится в Нью-Йорке, США.
Источник: fintimes.km.ru