|
|
|
Радиореклама пошла в рост |
11.10.2010 |
|
По данным исследовательской компании AdMonitor, за девять месяцев 2010 года объем рекламы на радио вырос на треть в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Это произошло в первую очередь из-за того, что небольшие компании оправились от кризиса и снова готовы тратить деньги на продвижение своей продукции и услуг.
По подсчетам AdMonitor, за прошедшие январь—сентябрь в эфире радиостанций вышло 392 тыс. мин. рекламы, из них на Москву пришлось 296 тыс. мин., 69 тыс. мин. — на сетевые блоки. Годом ранее объем радийной рекламы составлял лишь 298 тыс. мин., из них в сети — 52,2 тыс. мин., в локальных блоках в Москве — 224 тыс. мин. Таким образом, за девять месяцев 2010 года рекламный радиорынок вырос почти на 32% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Рост показателей в сетевом и локальном размещениях по Москве также составил по 32%.
В клиентском портфеле радиостанций прибавилось более чем 527 рекламодателей. На радио возобновился приток мелких рекламодателей. «В кризис именно они первыми были вынуждены урезать маркетинговые бюджеты и не выдержали конкуренции с крупными игроками, получавшими от холдингов объемные скидки, доходившие временами до 70%, — прокомментировала аналитик Admonitor Елена Горланова. — Впрочем, мелкому и среднему бизнесу интересен прежде всего локальный рынок». Так, на радио в Москве с января по сентябрь стало на 306 рекламодателей больше. Активнее всего в посткризисный период набирают обороты компании сферы досуга, ритейла, ресторанного бизнеса, Интернета, транспортных почтовых услуг, страхования.
Динамика объемов рекламы по крупнейшим медиахолдингам за 9 месяцев 2010 г.
Холдинг
Сетевое/ Локальное размещение (Москва), тыс.мин.
9 мес. 2009 г.
9 мес. 2010 г.
ВКПМ
8,84
21,5
11,5 (+30%)
33 (+53%)
Газпром-Медиа
2,53
37,9
3,7 (+46%)
49,6 (+31%)
ЕМГ
10,8
25,6
12,6 (+17%)
41,7 (+63%)
Медиа Холд
2,33
10,2
5,42 (+133%)
22 (+116%)
РМГ
9,53
26,8
11,6 (+22%)
30 (+12%)
Источник: AdMonitor
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|