Представители крупнейших мировых брендов обсудят возможности построения бренда в эру цифровых технологий на Саммите Брендов Лидеров - DIGITAL BRANDING, 26-27 Октября.
Бурное развитие социальных сетей, рост цифровых коммуникаций, появление новых форматов общения и новых моделей потребления – сегодня главный фокус внимания рекламодателей. Многомиллионная аудитория Интернета развивает новые форматы общения, и крупнейшие бренды идут в сеть за своими потребителями.
Делегаты Саммита рассмотрят лучшие примеры продвижения бренда в Интернете и социальных медиа, обсудят возможности и особенности коммуникаций в новых условиях, главные тренды цифровой эпохи, актуальные бизнес-модели и изменения во взаимодействии с потребителями.
В программе Саммита:
- Кейсы ведущих мировых брендов – Coca-Cola, Dell, Unilever, Nokia, Samsung, Volvo, МТС, RedBull, Мегафон, Microsoft, Panasonic.
- Выступления руководителей ведущих социальных сетей – ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, презентации лучших мировых digital кампаний.
- Панельная дискуссия с участием руководителей ведущих агентств IMHO VI, BBDO, Mindshare Interaction, Adwatch по вопросам эффективности оn-line кампаний и месте digital в традиционном маркетинг-миксе.
- Специальный пред-премьерный показ в России фильма Дэвида Финчера СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ о создателе Facebook Марке Цукерберге!
Глобальные перемены привлекают безграничными возможностями, а новые правила игры только вырабатываются. Не упустите уникальную возможность познакомиться с лучшими примерами продвижения бренда в цифровой среде, оценить потенциал новых медиа и заглянуть в будущее рекламы, маркетинга и коммуникаций.
Дополнительная информация: http://masterbrand.ru/rus/digital.htm
Генеральный медиа-партнер в интернете – Газета.ru
|