Новая рекламная кампания для «Билайна» была разработана агентством Lowe Adventa. В качестве идеи для создания рекламы, креативщики использовали стеклянные шарики со снегом, которые являются символом определенных мест на карте и новогодних праздников.
В видео домики, находящиеся в шарах, были спроектированы вручную. Их автор художник-постановщик Денис Лищенко.
Во второй кампании, демонстрируется, что новогодние подарки получать можно не только зимой,но и весь год.
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...