Реклама кваса, нехарактерная для данного времени года, появилась в России. Компания PepsiCo запустила новый продукт – ягодный квас, который называется «Русский Дар Клюква».
Этот оригинальный напиток объединяет в себе два вкуса – вкус клювы и кваса.
Квас обычно все воспринимают как летний напиток, которым приятно утолить жажду в жаркий день.
В компании считают, что в былые времена, когда наступало холодное время года, популярностью пользовались квасы на основе ягод, содержащие витамин С, который так полезен в борьбе с простудой.
Создало рекламную кампанию кваса «Русский Дар Клюква» агентство Mojo. В рекламе рассказывается о пользе и натуральности нового продукта, кроме того, в видеоролике сохранена идея традиций русского квасоварения, а ориентация сделана в первую очередь на семейную аудиторию с детьми.
24company.ru