2008-2009 годы стали переломными годами для рынка онлайн-видео и онлайн-ТВ в российском сегменте интернета. По оценкам экспертов, объем рынка видеорекламы в российском сегменте по итогам 2010 г. может превысить $15-20 млн.
Как отмечается в исследовании РБК «Состояние и перспективы рынка интернет-видеорекламы», рынок онлайн-видео в последние несколько лет является одним из самых быстрорастущих сегментов Рунета. Основными факторами, способствующими его росту, по мнению аналитиков рынка, являются увеличение проникновения широкополосного доступа в интернет в России, увеличение пропускной способности каналов связи, создание большого числа онлайн-порталов, содержащих видеоконтент, а также стремление рекламодателей получить новые рекламные возможности.
В дальнейшем рост рынка онлайн-видеорекламы будет обеспечен, прежде всего, новизной формата интегрируемого в онлайн-видео, а также его высокими показателями CTR относительно других видов интернет-рекламы.
По прогнозам J'son & Partners Consulting, развитие онлайн-видеорекламы в России станет одним из главных драйверов роста рынка интернет-рекламы в целом. Многие рекламодатели будут сокращать бюджеты на телевизионную рекламу в пользу онлайн-видео.
В целом аналитики выделяют следующие тенденции на рынке онлайн-видеоконтента в России до 2015 года: увеличение доли онлайн-видеорекламы на рынке интернет-рекламы в России до 10% или $180-200 млн к 2015 году; создание медиа-холдингами и телевизионными структурами собственных онлайн-видеопорталов; рост количества легального профессионального ТВ-контента в интернете на видеопорталах.
marketing.rbc.ru