Россия завоевала семь наград на рекламном фестивале Epica Awards - 2010 – четыре серебряные и три бронзовые. Об этом сообщает портал Sostav.
Серебряные награды получили группа BBDO Russia за рекламную кампанию для Pepsi MAX и агентство Leo Burnett Moscow с серией принтов для Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Кроме того, серебро завоевали Ogilvy Group Russia, выпустившее серию интернет-роликов "Школа свиданий" для Gillette Venus, и агентство Young & Rubicam Moscow, организовавшее кампанию для Palmolive (девушка принимала душ на Арбате).
Одна бронза также досталась Leo Burnett Moscow за ролик PhotoSHOOTING для Всемирного фонда дикой природы (WWF). Две другие бронзовые награды ушли к агентству Instinct за серию принтов "Старики", сделанную для портала job.ru, и компании Depot WPF, разработавшей дизайн упаковки молока mlk Organic Dairy.
Имена обладателей золотых наград фестиваля стали известны еще 22 ноября. Так, в одной из самых престижных наград – Film – золото получило реклама Nokia, которая была сделана агентством Aardman Animations из Великобритании.
В этом году в конкурсе приняли участие 3154 работы. От России было представлено более 100 работ от 21 агентства. В 2009 году Россия также осталась без золота.
Церемония награждения победителей Epica Awards - 2010 состоится 21 января 2011 года в Загребе в Музее современного искусства. Имена всех победителей будут опубликованы на официальном сайте фестиваля в конце ноября текущего года.
lenta.ru