|
|
|
Реклама охватывает сети |
02.12.2010 |
|
Экономический кризис, по мнению аналитиков, уже остался позади, как и многие его последствия. К примеру, упавший в кризисный год спрос на наружную рекламу восстанавливается. Несмотря на это ведущей тенденцией уходящего года стала активизация рекламных агентств в web-сегменте. Многие рассмтривают интернет-рекламу как возможность сократить затраты и более точно выбрать целевую аудиторию.
Отсюда и спрос на таргетированную рекламу в соцсетях, сообщения в региональных форумах, упоминания в блогосфере. Все это хорошо вписывается в модное нынче направление «вирусной» рекламы. Ее используют и при продвижении крупных брендов, и при выходе кинофильмов или мультфильмов, и для информирования населения о запуске какого-нибудь нового проекта. В особенности – если целевой аудиторией является молодежь.
Наблюдатели рынка отмечают, что при сравнительно невысокой стоимости именно «вирусная» реклама является сейчас наиболее эффективным инструментом онлайн-продвижния. Однако это ни в коей мере не предрекает смерти офлайновым рекламным площадкам: их аудитория весьма велика, а значит, вряд ли в ближайшее время все бюджеты уйдут в Сеть.
mskit.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|