Рекламный рынок России растет в основном за счет Интернета. К такому выводу пришли специалисты ZenithOptimedia. В своем официальном прогнозе они сообщили, что в текущем году рекламодатели направят на сетевое продвижение $61,884 млрд., а в 2011-м - $70,518 млрд. Всего в 2011 году глобальные расходы на рекламу составят $463,297 млрд., продемонстрировав рост в 4,6%.
По данным агентства, расходы на онлайн-рекламу растут втрое быстрее рекламного рынка в целом. Однако большая часть расходов по-прежнему приходится на телерекламу. В текущем году ее доля составляет 41%, а к 2013 году она может подняться до 42%. Долю рекламы в газетах и журналах, напротив, ожидает сокращение на 2%.
В 2010 году, по скорректированным прогнозам агентства, глобальные траты на рекламу увеличатся до $443,102 млрд. (на 4,9%). К 2013 году российский рекламный рынок объемом $511,890 млрд. может занять восьмое место в десятке крупнейших рекламных рынков мира.
www.seonews.ru