Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новые форматы мобильной рекламы у Yahoo!

14.12.2010
Yahoo! представил три новых медийных формата мобильной рекламы: Mobile Screen Takeover (рекламный баннер остается на экране даже когда пользователь прокручивает страницу вверх или вниз)...

...Mobile Customized Expandable (занимает 2/3 экрана, позволяя рекламодателям использовать инструменты для получения контактной информации пользователя, сложную графику, социальные элементы, опросы и прочие опции) и iPad Tap to Video (баннер, который разворачивается на весь экран и, судя по названию, запускает видео-ролик)

По словам Yahoo, новые форматы были разработаны для привлечения внимания «многозадачных» пользователей, которые переключаются между несколькими экранами. Исследование Yahoo показало, что во время трансляции 2010 Academy Awards, трафик мобильных сайтов Yahoo вырос в среднем на 12 процентов в момент показа по ТВ рекламы, а во время рекламы, прерывающей трансляцию финала чемпионата мира по футболу 2010, рост трафика составил в среднем 10 процентов, причем пиковый трафик регистрировался сразу же после окончания последнего матча.

Каждый месяц Yahoo Mobile регистрирует 49 миллионов уникальных мобильных пользователей - это около четверти аудитории компании в США. На долю Yahoo сейчас приходится 5,6% мобильного рекламного рынка США, а годом ранее компания занимала 7%, если верить данным исследовательской фирмы IDC. Google, по прогнозам той же IDC к концу 2010 года будет контролировать 59% рынка мобильной рекламы в США. В 2009 году, до покупки AdMob за 750 млн $, доля Google составляла 48,6% рынка мобильной рекламы (включая рекламу в поиске). Apple, купивший почти год назад, в январе 2010, Quattro Wireless за 275 млн $, в июле представил свою платформу iAd, к концу года займет всего 8,4% рынка мобильной рекламы.

www.advertology.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год