Ролик создан агентством Fallon London (принадлежит рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe) под руководством Ника Фугслига. В фильме 250 тыс. резиновых шариков образуют каскад цвета на улицах Сан-Франциско. Для того чтобы снять ролик, Fallon London в течение нескольких месяцев вело переговоры с властями и полицией американского города. В течение трех дней 12 улиц были перекрыты для съемок. Десять гигантских пушек, заряженные каждая 5 тыс. шариками, выстреливали одновременно с высыпанием шариков из огромных контейнеров, закрепленных на строительных кранах.
Съемки привлекли внимание местной публики, которая отсняла некоторые эпизоды и выложила их в интернет. Это вызвало большой интерес к будущему ролику Sony. Его даже сравнивали с самой популярной рекламой Honda — Grrr, в которой были показаны отдельные движущиеся части автомобиля.
Полностью ролик Sony будет впервые показан на британском ТВ во время трансляции матча между футбольными командами Chelsea и Manchester United на канале Sky Sports. В дальнейшем по телевидению и в кинотеатрах будут идти 30- и 60-секундные версии спота. С приближением Рождества ролик будет показан в других странах Европы, а также в Австралии и Новой Зеландии.
http://www.admarket.ru/main/news/34838