Литовская дизайн-арт галерея Mother Eleganza соорудила для СD-альбома литовского же музыканта Shildas «Салями Постмодерн» нехитрую, но весьма остроумную оболочку - кусок одноименной колбасы в вакуумной упаковке, снабдив ее соответствующим рекламным визуалом - в виде завтрака. Перед нами тот редкий случай, когда название настолько удачно, что для его рекламы требуется лишь прямая материализация. Каждый найдет в такой музыке свое - гурманы - вкус, обжоры - удобоваримость, производители - объемные синтетические добавки, рекламисты - скоропортящийся, а значит, модный товар.
И если неизвестно, что за эхолоты понадобятся, чтобы распознать в постмодернистском фарше хоть какие-то знакомые мотивы, то уж доподлинно известно, что покупатели такой продукт проглотят, что называется, не жуя, ведь для литовца колбаса, что для украинца сало.
Но это еще не все: дизайн альбома похож на двустороннюю куртку, и не исключено, что Mother Eleganza уже подыскивает продвинутый мясокомбинат, который бы согласился назвать «Постмодерном» настоящую салями.
www.advertology.ru