С декабря 2009-го по декабрь 2010 года все поисковые системы российского сегмента Сети, за исключением "Яндекс.Поиска", потеряли часть аудитории. Доля переходов с Google на сайты Рунета, согласно статистике LiveInternet, снизилась до 21,5% (-1,9%), процент переходов с поиска Mail.ru достиг показателя в 7,6% (-2,4%), а Rambler обеспечил только 1,8% переходов (-1,6%). При этом доля "Яндекса" составила 64,1%, увеличившись на 5,2%.
В ноябре 2010 года, по данным TNS Media Research, величина аудитории "Яндекс.Поиска" составила 24,7 млн. уникальных посетителей. Поисковую систему портала Mail.ru использовали 11,4 млн. человек, "Рамблер" - 5,2 млн., сообщает газета "Ведомости".
В сравнении с остальными поисковыми системами Рунета "Яндекс" остается безусловным лидером - и основным ориентиром для интернет-торговцем, привлекающих клиентов из органического поиска и контекстной рекламы.
www.oborot.ru