Нестандартная социальная реклама, организованная Комиссией по дорожно-транспортным происшествиям австралийского штата Виктория при поддержке, а точнее непосредственном участии, жителей города Speed.
В переводе с английского Speed означает скорость, а для жителей Австралии это название (точнее уже бывшее название) маленького города в штате Виктория. Собравшись на совете, жители решили переименовать свой город в Speedkills (в переводе с англ. - скорость убивает), если более 10,000 человек поставят "Мне нравится" на страничке данного мероприятия в социальной сети Facebook. Стоит отметить, что на данный момент количество сторонников данной акции приближается к 20,000 человек, а жители, как и обещали, переименовали название своего города.
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...