В День всех влюбленных поп-певец предлагает дарить помаду Love.
Компания Oriflame запустила новую рекламную кампанию для своего февральского каталога. Ее лицом, как и в 2009 году, стал Дима Билан. Сюжет рекламного ролика не сильно отличается от видео, которое транслировалось более года назад.
В споте, больше похожем на музыкальный клип, Дима Билан на фоне голубого неба дарит свой подруге модельной внешности в подарок на 14 февраля помаду Love. Но если тогда в рекламном ролике звучала специально написанная для Oriflame песня "Dancing Lady", то на этот раз обошлись свежим синглом певца "Я просто люблю тебя".
Креатив для рекламной кампании разрабатывался традиционно in-house.
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...