В понедельник стартовала тизерная рекламная кампания «Беги, Хома, беги!».
Тема «цепной реакции», которая часта используется при создании рекламных роликов, получила новое развитие в вирусном видео-ролике, появившемся в этот понедельник.
По сюжету ролика показана цепная реакция, созданная из предметов домашнего или офисного обихода, которая должна помочь хомяку сбежать. В конце ролика появляется ссылка на сайт http://www.homaphone.ru/ , который не раскрывает тайны.
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...