Компания из Ингольштадта удостоена серебряной награды EACA Euro Effie за рекламную кампанию, сопровождавшую голливудский блокбастер «Я, Робот». Концептуальная модель спортивного автомобиля с четырьмя кольцами на эмблеме — Audi RSQ — была специально разработана и изготовлена для Уилла Смита, исполнителя главной роли. На церемонии в брюссельском отеле Le Plaza Hotel Theatre этот приз был вручен
Гансу-Кристиану Швингену, руководителю отдела маркетинга и PR, и
Тиму Микше, который отвечал в Audi за кинокампанию.
Euro Effie — одна из наиболее престижных наград, которая присуждается за самые эффективные и действенные рекламные и PR-кампании. Всего до финала добрались 46 претендентов. «Интегрированная кампания автомобильной марки и фильма была примером превосходного сочетания PR и маркетинга. В более чем 40 странах информация об автомобиле из фильма появлялась в печатных изданиях и Интернете, в сообщениях на телевидении и радио,» — говорит
Штефан Грюзем, руководитель отдела по связям с общественностью Audi AG.
Акция началась в апреле 2004 года, когда в Берлине состоялась официальная презентация Audi RSQ. В июне начал работу специальный микро-сайт Audi, освященный этому концепту. Затем RSQ был включен в официальный трейлер киноленты, а также в сообщения для прессы, которые киностудия Twentieth Century Fox приурочила к началу проката фильма. Руководило всем этим маркетинговое агентство Propaganda GEM, расположенное в Женеве и Лос-Анджелесе и специализирующееся на индустрии развлечений. Фильм привлек в кинотеатры свыше 55 млн зрителей по всему миру и вошел в десятку самых успешных картин года.