Началась регистрация участников VI Съезд транзитной рекламы, который состоится 9–13 июня на борту лайнера «Принцесса Анастасия» в рамках морского круиза Петербург-Стокгольм-Таллинн. Тема форума – современная позиция рекламы на транспорте в структуре ooh по итогам двухлетнего этапа изменений медиаландшафта. Кроме того, участники съезда обсудят новые форматы, способы эффективных продаж, механизмы использования нестандартны решений.
В программе деловой части мероприятия планируется проведение пленарного заседания, на котором выступят ведущие зарубежные эксперты в области транзитной рекламы, представители операторов транзитной рекламы, а также медиабаеров. В дополнение к основной программе будут организованы тематические круглые столы и диалоги для участников из регионов и производственных компаний.
Спикерами прошлых форумов являлись эксперты из Великобритании (CBS Outdoor, Clear Channel Outdoor, POSTAR), Китая (MACUSA), Бельгии (LijnCom), Израиля (Cnaan Media), США (MacDonaldMedia) и др. Среди постоянных делегатов съезда представители крупнейших рекламных компаний: Master Ad, Mediacom, Sorec Media, Optimum Media Buying, Universal McCann, Simon Clear Channel, Starcom MediaVest Group, ACG, Media Selection и др.
Организатором мероприятия выступает рекламное агентство «062-Реклама» (Санкт-Петербург). Аккредитоваться и получить информацию о съезде можно на сайте www.s-tr.ru.
www.allmedia.ru
|