Мобильный оператор МТС провел промоакцию в 10 крупнейших городах России в поддержку новой услуги "Безлимит за 2 рубля". Об этом пишет портал AdMe.
В рамках акции в крупных торговых центрах появились бабушки, которые вязали носки из красно-белой шерсти - корпоративных цветов оператора. Эти носки бабушки дарили абонентам МТС, подключившим новую услугу.
Акцию проводило рекламное агентство Unionlinx. По данным компании, аудитория промоакции составила более 25 миллионов человек. В агентстве отмечают, что абонентов, решивших подключить услугу "Безлимит за 2 рубля", оказалось очень много, поэтому бабушкам пришлось вязать носки на промостойках.
Сотовый оператор МТС входит в тройку крупнейших операторов России. Компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Торговая марка оценивается в 213,2 миллиарда рублей.
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...