Реклама шутера о нападении Кореи на США вызвала тревогу в мире
14.03.2011
Совершенно необычным образом была воспринята реклама нового 3D-шутера Homefront, выложенного на видеохостинге YouTube. Несмотря на всю необычность рекламы, многочисленные пользователи интернета приняли ее за анонс реальных новостей.
Сообщается, что демо-версия рекламы компьютерной игры появлялась на главной странице YouTube с надписью "Breaking News. North Korea Attacks" ("Срочные новости. Нападение Северной Кореи"). То есть, по виду эта реклама напоминала специальный срочный выпуск новостей.
Отметим, что ролик Homefront посмотрели около миллиона человек. Многие приняли рекламу за реальные события, а некоторые раскритиковали авторов и назвали рекламу "безвкусной" и "оскорбительной".
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...