Уникальный мастер-класс под названием «4D-брендинг. Управление и развитие бренда» проведет 25 марта Сергей Митрофанов – партнер Томаса Гэда в России.
4D-брендинг предлагает революционную четырехмерную модель для понимания достоинств и слабых сторон брендинга. Модель может быть использована для создания и развития нового бренда, а также для анализа и управления уже существующим брендом. Модель 4D-брендинга позволяет компаниям создавать свой уникальный «Бренд Код», иными словами - ДНК компании, который может быть использован для ведения бизнеса.
Сергей Митрофанов, который проведет мастер-класс в Екатеринбурге, с 2004 года является партнером Томаса Гэда в России, возглавляет российское подразделение международной консалтинговой компании BRANDFLIGHT. Кроме того, он обладает 15-летнм опытом работы в сервисных компаниях (банки, страхование, реклама, образование). Помимо руководства проектами, выступает экспертом в области внутреннего внедрения бренда и построения бренда работодателя. За последние годы работал над такими брендами как: МДМ Банк, УРСА Банк, «Инмарко», «Быстров», Татфондбанк, WadanYards, «Белый ветер- Цифровой», NetJets, салоны красоты «Моне», «Эконика», УрФУ и другие.
Мастер-класс проводится компанией «Z&G. Бренд консалтинг» и Школой брендинга и маркетинга Brenmark. По словам Владимира Жолобова, директор группы компаний Z&G, в ходе мастер-класса Сергей Митрофанов, в том числе, подробно расскажет об одном из последних кейсов – это разработка бренд-стратегии для Уральского Федерального Университета.
Более подробно о мастер-классе и условиях участия в нем, можно узнать на www.brenmark.ru
www.ural.ru