Наверное, только слепой и глухой в Воронеже не знает слоганов «Жадность- это круто!» и «Жадничайте по-крупному!», которые несутся из динамиков радиоприемников и пестрят с билбордов и страниц газет. На возвеличивании этого, прямо скажем, не самого лучшего человеческого чувства построили свою рекламную акцию пиарщики сети магазинов немецкой бытовой техники и электроники. Не беремся судить, сколько воронежцев оценили по достоинству смелый ход креативщиков, но у многих жителей она, если не вызвала явное возмущение, то, по крайней мере, оставила неприятное впечатление.
- Одно дело, когда это видит взрослый человек со сложившимся представлением о морали, плохом и хорошем. И совсем другое, если такие слоганы будут впитывать наши дети. Чему их это научит?- возмутились воронежские мамы, позвонившие к нам в редакцию.
Ну казалось бы: презентовали магазин, и ладно. Теперь о нем, пожалуй, знает весь город. Но креативщики на разовой акции не остановились. В том же «жадном» стиле они обыграли 23 феврали и 8 Марта. И тогда воронежцы не выдержали...
- С жалобой на рекламу магазина к нам обратились представители общественного движения «Качество нашей жизни», - рассказали нам в управлении Федеральной антимонопольной службы по области. - На ближайшем заседании общественного совета мы вынесем этот вопрос на рассмотрение экспертов.
Реклама оскорбила и чувства православных горожан.
- Накануне Великого поста ко мне обратились прихожане и рассказали о том, что по городу разместили лозунги, пропагандирующие жадность, - рассказал «Комсомолке» отец Владимир, настоятель Владимирского храма. - Один такой плакат я обнаружил недалеко от нашего храма на улице Транспортной и затронул эту тему в своей проповеди. Жадность во все времена осуждалась как грех и человеческий порок. А церковь стремится воспитывать в людях положительные качества. Мы считаем, что нельзя пропагандировать жадность, тем более в такой подаче, что это «круто». Ведь на сленге молодежи «круто» - это не просто хорошо, а в высшей степени хорошо. И создатели этой рекламы осознавали, на что шли.