Главный директор по маркетингу Джон Флеминг заявил, что она станет «самой ранней и самой агрессивной» за всю историю существования сети Wal-Mart. Контент кампании под названием «Home for the Holidays» (~"Дом для праздников") заполнит газеты, журналы, каталоги и интернет-сайты, а несколько позже, ближе к Дню Благодарения, в широковещательных СМИ появятся музыкальные ролики с участием популярных певцов.
Одновременно в США активизируются и противники ритейлора-гиганта. Wake-Up Wal-Mart — общественная группа, выступающая за повышение оплаты труда сотрудников Wal-Mart, а также порицающая сеть за пренебрежение вопросами охраны окружающей среды, выпустила первую телевизионную рекламную кампанию, чтобы обосновать свои утверждения с фактами в руках, передает Reuters.com. 30-секундные ролики будут показаны на новостных телеканалах CNN и CNBC. В основу контента кампании положен документальный фильм Роберта Гренвальда «Wal-Mart: The High Cost of Low Prices» (~"Wal-Mart: Высокая цена низких цен") и а также ставший достоянием общественности внутренний документ Wal-Mart, подробно описывающий способы, которыми компания собирается сократить свои затраты на медицинскую страховку сотрудников, включая положение о физической нагрузке в должностных инструкциях, добавленное в надежде, что оно отпугнет претендентов, слабых здоровьем.
Пресс-секретарь
Wake-Up Wal-Mart Крис Кофинис заявил, что рекламная кампания обойдется в «сотни тысяч долларов», однако не конкретизировал сумму. Ее элементы появятся также в газете USA Today и на нескольких веб-сайтах. По оценкам самого ритейлора, назвавшего данную рекламную кампанию «крупнейшей в истории и лучше всего профинансированной кампанией против Wal-Mart», затраты борцов с засильем дешевых гипермаркетов составят порядка $25 млн.
http://www.admarket.ru/main/news/34979