Представители почти 50 компаний – производителей наружной рекламы приняли участие в обучающем семинаре, который специально для них городской центр рекламы и департамент по работе с населением и связям с общественностью организовали и провели в администрации Липецка.
Семинар – это часть комплексной работы, которую руководство Липецка проводит в этой сфере. Год назад вступил в действие своеобразный мораторий на размещение отдельно стоящих рекламных конструкций. Заместитель главы Липецка Иван Кошелев, курирующий данное направление, объяснил, с какой целью был сделан этот шаг. Мониторинг наружной рекламы показал, что примерно треть объектов установлена на улицах незаконно. Кроме того, они зачастую не только не вписываются, но и нарушают сложившийся архитектурный ансамбль. Упорядочить рекламный рынок, поставить его на платформу законности – вот та цель, на которую направлены усилия властей. Об этом говорит хотя бы то обстоятельство, что к изготовителям и заказчикам незаконно размещенных РК штрафные санкции применяются лишь в крайних случаях. Упор делается на информировании и оказании методической поддержки при оформлении вывесок.
Завершая свое выступление, Иван Кошелев призвал предпринимателей проявлять в работе креативность, используя новые формы НР, а также социальную ответственность по отношению к родному городу: участвовать в праздничном оформлении улиц, размещении социальной рекламы.
В программу семинара была включена информация об основных нормативных актах, которыми должны руководствоваться в своей деятельности компании (ФЗ №38 «О рекламе», положение «О наружной рекламе и информации в городе Липецке»), о порядке заключения договора на установку рекламной конструкции, о документах, необходимых для размещения РК и другое.
Как подчеркнул директор городского центра рекламы Валерий Коробков, подобные встречи с производителями РК в дальнейшем будут проходить регулярно.
gorod48.ru