Реклама лапши «Роллтон» попала под запрет за эротику
17.03.2011
В рассматриваемом ролике, вышедшем на экраны, как сообщалось ранее, 21 февраля, «Роллтон» представляет свой новый продукт «Лапша по-домашнему». Её берет с собой в очередную экспедицию известный путешественник Федор Конюхов.
Телевизионную цензуру возмутил «моральный облик» девушек Африки, появляющихся в ролике (несколько кадров) с обнаженной грудью. Подобное посчитали недопустимым, так как реклама транслируется в дневное время, то есть есть вероятность просмотра её детьми.
Новый ролик лапши «Роллтон» снял российский мультипликатор Александр Петров. Он получил премию «Оскар» за ленту «Старик и море». Мультипликатор работает в технике «ожившей живописи»: каждый кадр «пишется» пальцами на стекле.
Представители компании «Маревен Фуд Сэнтрал» и сам Петров заявили, что сейчас в срочном порядке ролик редактируется. Срочность обусловлена тем, что видеореклама и вся рекламная кампания приурочены к началу экспедиция Федора Конюхова в Эфиопию, которая стартует 20 марта.re-port.ru
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...