Реклама иностранцам об особенностях бизнеса в России
18.03.2011
Студия «Антимульт» сделала рекламное видео для компании «Точка опоры», занимающейся промышленными и коммерческими световыми решениями. Видео адресовано потенциальным иностранным партнерам «Точки опоры» и рассказывает об особенностях России в целом и ведения бизнеса в нашей стране в частности. Используя знакомые каждому иностранцу символы России, балалайку и матрешку, студия «Антимульт» остроумно и просто преподнесла русский менталитет и русский бизнес. Со всеми семейными связями, банями, злоупотреблением алкоголем и прочим.
Завершается четырехминутный ролик все же оптимистично: призывом входить на российский рынок с помощью Точки опоры.www.adme.ru
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...