Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Телеканал CTC ради рекламы сменит целевую аудиторию

29.03.2011
Телеканал CTC через год планирует сменить свою целевую аудиторию с людей в возрасте от 6 до 54 лет на людей, которым от 14 до 44 лет. Таким образом, как пишет в номере от 28 марта газета "Ведомости", в CTC Media (управляет телеканалами CTC, "Домашний" и ДТВ) планируют увеличить финансовую отдачу от проекта.

В CTC Media подчеркивают, что пока окончательное решение о смене целевой аудитории не принято. Если телеканал все же пойдет на такой шаг, то рынок об этом будет извещен осенью текущего года. При этом в компании отмечают, что дополнительных затрат смена не потребует - с 2008 года CTC пытается ориентироваться на более взрослую аудиторию.

Сейчас 76 процентов рекламных бюджетов предназначены для аудитории в возрасте от 14 до 44 лет. Между тем, CTC на протяжении нескольких лет занимал первое место среди ведущих телеканалов по доле детской аудитории, а вот по доле людей в возрасте от 14 до 44 лет в 2007 году у него было четвертое место, а в 2010-м - второе.

Напомним, что на рынок телерекламы в России приходится более половины всех рекламных бюджетов. Так, в 2010 году рекламодатели потратили на ТВ 130,7 миллиарда рублей, а в целом их расходы составили 250 миллиардов рублей. Во время кризиса рекламодатели предпочитали сокращать расходы в других медиа, но не на ТВ и в интернете.

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год