В ЦВЗ «Манеж» состоялась торжественная церемония вручения премии «Брэнд года». Она проходила под девизом всеобщей модернизации, воплощением которой в нашей стране должно стать брендирование на европейском уровне.
Торжественная церемония началась с живого выступления группы Kvatro, исполнявшей поп-хиты и оперные номера. А ее ведущим стал бодрый и веселый актер Александр Олешко. Чтобы расшевелить утомленную после рабочего понедельника аудиторию, сидящую за столиками, ему пришлось проявить недюжинные навыки стендап-артиста: «В великосветском обществе люди аплодируют друг другу. Давайте сделаем вид, что вы не из голодного края! Здравствуйте!» Раздались смешки, и публика вынужденно захлопала.
Конкуренцию Олешко на ниве конферанса на церемонии смог составить только привычный гость подобных собраний — глава партии ЛДПР Владимир Жириновский. Развивая свою излюбленную тему о превосходстве всего российского, включая бренды, над зарубежным, политик неплохим голосом пропел несколько тактов из французской шансонетки, после чего неожиданно перешел на патриотическую волну и загремел в онемевший от восторга зал: «Широка страна моя родная!» Ему гости аплодировали, добровольно оторвавшись от угощения. Представитель одного из призеров, сети репетиционных баз Hendrix Studio, был так профессионально впечатлен, что пожелал лично вручить Жириновскому музыкальный презент.
В каждой номинации вручались первая, вторая и третья премии, причем зачастую награды равного достоинства получали несколько брендов. Жюри конкурса под председательством президента Российской академии рекламы Владимира Филиппова, в которое вошли также президент РАМУ Михаил Симонов, президент брендинговой компании Depot WPF Brand & Identity, ректор Международного института рекламы Сергей Горлов, президент Международной рекламной ассоциации Борис Еремин и другие уважаемые в бренд-мире лица, отметило, пожалуй, большинство любимых населением брендов. Премии получили соки «Добрый» и Rich, пиво Bud, «Белый медведь», детское питание и лакомства «Тема», Cheetos, Alpen Gold, «Слад&Ко» и «Медвежонок Барни».
Бренд «Фанта», премированный за успешную кампанию-перезапуск в 2010 году, вызвал особенное внимание ведущего: Александр Олешко пустился в воспоминания о собственном детстве, когда бутылочка оранжевой газировки была подлинным объектом желания. Удостоились похвалы конферансье и химчистки Diana: Олешко так горячо благодарил представительницу бренда за качество работы ее предприятия («У меня с вами всегда безупречные костюмы!»), что дама смутилась и быстро покинула сцену с призом.
Среди других брендов, специализирующихся на оказании разнообразных услуг населению, жюри отметило «Аэроэкспресс», «Почту России», сайт Avito.Ru — площадку, на которой пользователи Интернета могут свободно покупать, продавать и обменивать подержанные вещи. Также наград «Брэнд года» были удостоены Makroflex, Opel Astra, «Барьер», УК «АльфаКапитал», национальный банк «Траст», «Газпромнефть», «НДВ недвижимость».
www.rbcdaily.ru