|
|
|
Девушку с леденцом в рекламе сигарет признали вне закона |
14.04.2011 |
|
По мнению антимонопольщиков реклама настраивает на то, что курение способствует улучшению физического и эмоционального состояния. Реклама сигарет «Kiss» донского производителя противоречит требованиям закона «О рекламе». Решение об этом вчера, 12 апреля, вынесла Федеральная Антимонопольная Служба России.
Пожаловалась на компанию ассоциация рекламодателей, они принесли антимонопольщикам заявлением о том, что в рекламе этих сигарет с выражением: «Люблю все новое, вкусное и круглое!» есть признаки нарушения законодательства Российской Федерации: использованные в рекламе слоганы «Мысли в стиле Kiss!», «Люблю все новое, вкусное и круглое!» и образ молодой улыбающейся барышни свидетельствуют о том, что курение способствует улучшению физического и эмоционального состояния.
В итоге комиссия ФАС России пришла к выводу, что реклама сигарет «Kiss» противоречит требованиям ч.1 пунктов 1 и 4 статьи 23 закона «О рекламе» и выдала предписание рекламодателю - ОАО «Донской табак» - прекратить нарушения.
rostov.kp.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|