Общество защиты прав потребителей и общественное движение Потребители.Ру объявили итоги учрежденной ими первой ежегодной национальной премия "Антибренд года". Ее номинантами за 2010 год стали бренды, которые по количеству и характеру жалоб и отзывов потребителей негативно охарактеризовали себя на потребительском рынке России, сообщает портал "Реклама в России".
Известная ритейл компания X5 Retail Group, которой принадлежат торговые сети "Перекресток", "Копейка", "Карусель" и "Пятерочка", одержала "победу" в номинации "Сеть продуктовых магазинов". Торговые сети этой компании "славятся" в народе как магазины просроченной продукции, занимающиеся регулярной перефасовкой полуфабрикатов, нарезок и салатов в рамках внедрения технологии безотходных продаж.
Первое место в номинации "Авиакомпании" досталось "Аэрофлоту" - за бездействие и наплевательское отношение к своим пассажирам. Из-за того, что компания решила сэкономить в конце прошлого года на закупке антиобледенительных реагентов, несколько тысяч пассажиров были вынуждены провести новогодние каникулы в столичных аэропортах, пишет издание.
В номинации "Бытовая техника" премированы "чудо" пылесосы Kirby, стоимость которых сопоставима с половиной стоимости автомобиля. Особо была отмечена технология продажи этих "волшебных" аппаратов, ради которых доверчивые покупатели расставались с немалыми денежными средствами.
Номинацию "Торговые сети и супермаркеты" - за товары низкого качества - выиграла торговая сеть "Эльдорадо".
Номинации "Интернет и телекоммуникации" удостоена компания "Акадо" - за несоизмеримое соотношение роста тарифов на свои услуги и качества их предоставления.
Номинация "Страховые компании" досталась с/к МАКС - за ее изощренную фантазию по введению в заблуждение своих клиентов с целью оставить их без законных страховых выплат.
В номинации "Товары для дома" награда вручена фабрике по производству мебели "8 марта" - за создание фирменной сети сбыта мебели, состоящей из фирм-однодневок, успешно скрывающихся от обманутых потребителей, сообщает сайт газеты "Метро".
В номинации "Услуги и сервис" одержала победу химчистка "Диана" за свое отношение к качеству предоставляемых услуг и невниманием к клиентам, претензии от которых отказываются рассматривать и удовлетворять в досудебном порядке.
Платежная система Qiwi "заслужила" номинацию "Платежные терминалы" за частые технические сбои и потери платежей потребителей, вернуть которые практически невозможно.
Номинация "Услуги связи" присуждена компании "Почта России" - за неискоренимое воровство и хамство сотрудников.
www.newsru.com