Автоматизация контекстной рекламы - один из наиболее актуальных вопросов интернет-маркетинга сегодня. Большинство рекламодателей уже исчерпали для себя возможности повышения эффективности «контекстки» вручную. Количество инструментов, позволяющих автоматизировать те или иные процессы, растет, расширяется спектр их возможностей.
Так, сервис eLama.ru недавно представил своим рекламодателям расширенный функционал автоматической работы со ставками. Достаточно один раз настроить правила показа рекламных кампаний с учетом показателей конверсии в разное время суток, и ставки будут обновляться автоматически. Новый инструмент создан прежде всего для оптимизации бюджета. Результатом его грамотного использования будет либо увеличение конверсии (для рекламодателей, которые сейчас рекламируются только в рабочее время), либо оптимизация рекламного бюджета (для тех, кто рекламируется круглосуточно).
«По нашим замерам стандартное автоматическое поддержание заданного рекламного места, значительно экономит бюджет рекламодателя по сравнению с изменением ставок вручную. Наш новый инструмент позволит еще больше – увеличить конверсию без увеличения рекламного бюджета. В любое время суток стоимость целевого посетителя будет оптимальной, исходя из стоимости привлечения реального клиента, т.е. ваша реклама всегда будет эффективной», - комментирует Алексей Довжиков, генеральный директор сервиса eLama.ru.
Опция бесплатна для всех рекламодателей сервиса.
Подробную информацию по новому функционалу можно получить, отправив запрос milo@eLama.ru