Согласно оценке аналитической компании Enders Analysis, в текущем году выручка социальной сети Facebook от баннерной рекламы взлетит на 95% до $3,5 млрд с $1,8 млрд по итогам прошлого года. При этом выручка Google от рекламы на своих сайтах, включая YouTube и DoubleClick, увеличится до $2,6 млрд с $2 млрд годом ранее.
Таким образом, выручка Facebook от дисплейной рекламы по итогам текущего года может превзойти аналогичные показатели таких интернет-гигантов, как Google и Yahoo, пишет Financial Times. Это сделает самую популярную в мире социальную сеть одновременно и глобальным лидером в секторе баннерной рекламы.
При этом эксперты отмечают, что пока показатели рентабельности у Facebook остаются значительно ниже, чем у Google, а рекламные продукты социальной сети пока востребованы меньше, чем их аналоги от ведущего мирового интернет-поисковика.