|
|
|
Mail.ru Group не хотят делиться |
17.05.2011 |
|
Игры стали неотъемлемым атрибутом социальных сетей и неплохим способом для заработка. Иногда это приводит даже к конфликтам. Компания i-Jet, дистрибьютор игровых приложений, не может договориться с Mail.ru Group по поводу того, кто будет искать рекламодателей и размещать рекламу в играх
На данный момент Mail.ru Group продает рекламу самостоятельно и имеет долю 50% от прибыли. Инициатива i-Jet стать посредником по продаже рекламы и брать за это те же 50% холдинг не устроило.
Что касается других популярных социальных сетей, то у них отличная от Mail.ru Group практика. Например, «В Контакте» вообще не берет с разработчиков игр процент от продажи рекламы, а Facebook имеет долю 20-30%.
www.seonews.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|