Датская фабрика фарфора Royal Copenhagen благодаря нестандартной рекламной акции увеличила продажи на 300%.
Рекламу реализовало местное агентство Uncle Grey. На одном из зданий в центре Копенгагена был размещен гигантский плакат с изображением белой тарелки.
В течение дня тарелка была раскрашена вручную работниками фабрики, причем узор повторял традиционный фабричный рисунок.
Весь день за работой мастеров наблюдали в общей сложности более 40 тыс. жителей и гостей города.
Эффект от рекламной кампании превзошел все ожидания - продажи фарфора от Royal Copenhagen в столице Дании выросли на 300%.
Фабрика с 1775 г. выпускает раскрашенный вручную фарфор.
Напомним, недавно Coca-Cola провела масштабное световое шоу, задействовав все четыре стены 26-этажного здания своей штаб-квартиры в Атланте. Акция была приурочена к 125-летию бренда.
korrespondent.net