Президент России Дмитрий Медведев подписал закон о создании благоприятных условий для производства, размещения и распространения социальной рекламы, соответствующие поправки внесены в закон "О рекламе".
Данные поправки были приняты Государственной Думой 13 мая и одобрены Советом Федерации 25 мая.
В социальной рекламе разрешается упоминать социально ориентированные некоммерческие организации - спонсоров, если содержание такой рекламы непосредственно связано с описанием деятельности этих некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных и других общественно полезных целей, говорится в тексте документа. Закон направлен, в том числе, на содействие благотворительной деятельности и помощь добровольчеству в России.
Для предотвращения неправомерного использования статуса социальной рекламы в коммерческих целях закон устанавливает, что в социальной рекламе, распространяемой в теле- и радиопрограммах и при кино- и видеообслуживании, продолжительность упоминания о спонсорах должна составлять не более трех секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не более 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не более 5% рекламной площади.
www.rian.ru