|
|
|
Власти Москвы хотят больше зарабатывать на рекламе |
09.06.2011 |
|
«До сих пор правила, по которым формировался рекламный рынок в столице, диктовались в основном представителями работающих в городе рекламных компаний. Они позволяли рекламировать всё и всюду. Действующие нормативные документы не позволяли их даже подвергнуть сомнению», - заявил руководитель московского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в интервью «Российской газете».
При этом он выразил уверенность, что навести порядок в данной отрасли поможет доработка закона «О рекламе», несовершенство которого, по мнению Черникова, во многом способствовало той ситуации, которая сейчас наблюдается в столице. По данным Владимира Черникова, рекламная отрасль занимает третье место по масштабам доходов в московском бюджете. Так в прошлом году в городскую казну поступило 2 миллиарда 300 миллионов рублей. «Я уверен, что город может получить средств от рекламы гораздо больше», - подчеркнул Черников.
www.rusnovosti.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|