Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Наружную рекламу приведут в чувство

14.06.2011

Засилию наружной рекламы приходит конец. Во всяком случае, это справедливо в отношении незаконно размещенных носителей. Об этом заявил руководитель Департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников.
     Речь идет о запрете рекламы на строительных сетках и заборах, а также о наведении порядка в сфере уличной рекламы. Впрочем, это не означает, что власти города в принципе против рекламы.
     – Департамент СМИ и рекламы не может быть противником рекламы по определению, – сказал Владимир Черников. – Однако время, когда любая реклама «разбавляла» серость будней, прошло. Нынешний переизбыток рекламы мешает нам видеть свой город. К тому же часть «строительной» рекламы размещена на объектах самовольно и не приносит доходов городу.
     По данным Москомнаследия, из 600 рекламных конструкций, установленных внутри Бульварного кольца, лишь 20 согласованы с властями. Данный факт объясняется тем, что до 2007 года при Москомнаследии не было подразделений, отвечающих за согласование рекламы. В 2007 году их создали, но… ряд фирм не пожелал этим воспользоваться, так и не согласовав размещение своих конструкций. По словам Владимира Черникова, в течение лета их планируется демонтировать. В соответствии с законом фирмам – владельцам конструкций направлены письменные предупреждения с просьбой самим осуществить демонтаж. Если они проигнорируют эти обращения, рекламу демонтируют за счет бюджета. Правда, по каждому такому случаю город будет обращаться в суд с требованием взыскать с непослушных фирм затраты, связанные с демонтажем.
     В ходе разговора о самовольной рекламе, уродующей Москву, мы спросили, будет ли как-то ограничена реклама на асфальте – или мостовые так и останутся во власти рекламного беспредела? – Пока эта реклама никак не регламентируется законом, – ответил Владимир Черников. – Но меры принимать надо – такие надписи нужно либо запретить, либо признать их рекламой и ввести в отношении них свои правила.
     Владимир Черников подчеркнул: ни о каких компенсациях владельцам незаконной рекламы не может быть и речи. На вопрос, выплатят ли в связи с демонтажем рекламы компенсацию за упущенную выгоду, он ответил: – Само понятие «упущенная выгода» весьма спорное.
     Но если уж о нем заговорили, почему бы не взглянуть на вопрос по-другому – с точки зрения выгод, упущенных городом за годы размещения незаконной рекламы.
     Глава департамента признал: реклама должна «продавать» товар – и в то же время не уродовать город.
     – Этот оптимальный вариант, – сказал он, – возникнет не сам по себе. Он станет результатом компромисса между архитекторами, специалистами по рекламе и представителями городских властей.
     Наш департамент к поиску такого компромисса готов.

www.vmdaily.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год