В Москве каждая третья рекламная конструкция имеет незаконное происхождение. Как сообщает пресс-служба Мосгордумы, такие данные были приведены сегодня на заседании комиссии Московской городской думы по законодательству. В ходе заседания обсуждалась инициатива столичного Департамента средств массовой информации и рекламы по внесению изменений в федеральный и московский кодексы об административных правонарушениях.
Предлагается, в частности, законодательно закрепить возвращение Объединению административно-технических инспекций города Москвы полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях и рассмотрению дел о нарушении порядка и правил размещения объектов наружной рекламы на городских территориях, включая незаконное размещение рекламных конструкций. "Дело в том, что сегодня, по информации департамента, каждая третья рекламная конструкция в столице имеет незаконное происхождение. Рассмотрением этих правонарушений должны заниматься органы внутренних дел, которые в силу большой загруженности не справляются с валом соответствующих жалоб", - отметили в пресс-службе.
Члены комиссии согласились с возможностью внесения подобного изменения, однако другие предложения департамента вызвали у них возражения. Так, например, в других регионах полномочия по рассмотрению правонарушений в сфере размещения рекламных объектов предлагается возложить на органы местного самоуправления. Совершение подобной "революции", по мнению депутатов, ничем не обосновано.
По предложению председателя комиссии Александра Семенникова, депутаты совместно со специалистами Департамента средств массовой информации и рекламы и юристами доработают представленный материал, создав на его основе грамотный законопроект.
www.rbc.ru