YouTube предлагает разнообразные рекламные форматы и возможности, но некоторые из них остаются загадкой для многих рекламодателей. Компания решила изменить эту ситуацию в лучшую сторону - 13 июля в 17:00 (мск) состоится онлайн-семинар, посвященный рекламным возможностям YouTube. Вебинар бесплатный, но требуется регистрация.
А пока Google ответил на самые распространенные вопросы рекламодателей, связанные с YouTube. С Полным списком вопросов-ответов можно ознакомиться на блоге компании.
Аудитория YouTube в России
Аудитория YouTube практически не отличается от аудитории Рунета в целом. Мужчины и женщины составляют равные доли в аудитории YouTube. Большую часть аудитории (29%) составляют люди в возрасте от 25 до 34 лет.
Месячный охват YouTube (по данным TNS за апрель 2011) составлял 42% российской интернет-аудитории. Это больше, чем 18 млн. уникальных пользователей. В среднем за один день YouTube посещают более 2,4 млн. уникальных пользователей.
Реклама на YouTube
Реклама будет размещаться только рядом с контентом, созданным авторизованными партнерами, которых у YouTube более 20 000 по всему миру. Количество просмотров видео от партнеров на данный момент составляет около 40% от всех просмотров видео на YouTube в России.
Размещать рекламу на YouTube можно двумя способами. Можно делать это самостоятельно через интерфейс Google AdWords. Или размещать рекламу через систему DoubleClick, для этого нужно направить запрос через форму в разделе «Поддержка» на сайте Google Клуб для агентств.
Таргетинга на YouTube
Таргетинг на YouTube можно настраивать по ключевым словам, местам размещения, тематическим категориям видео и демографии. При использовании демографического таргетинга через DoubleClick размещение сужается до только зарегистрированных пользователей (не менее 30% аудитории). При размещении через AdWords демографический таргетинг можно настроить двумя способами. Первый способ - исключить те или иные аудитории. Второй способ – таргетировать на демографические группы на Youtube через «Инструмент подбора мест размещений».
При размещении через AdWords также доступны таргетинг по интересам и геотаргентинг по регионам, при размещении через DoubleClick единственно возможный геотаргетинг – вся Россия.
Отмечается, что в случае размещения через DoubleClick существует наценка на таргетинг, в случае размещения через AdWords – нет. Чтобы получить прайс-лист и дополнительные подробности о доступных рекламных форматах нужно направить запрос через форму в разделе «Поддержка» на сайте Google Клуб для агентств.
www.seonews.ru