Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Gallery не будет продавать рекламу в Московском метрополитене

27.07.2011

 

Новый рекламный подрядчик Московского метрополитена компания «Авто Селл» определилась с подрядчиками, которые будут продавать рекламу в метро. Второго по величине оператора наружной рекламы в России и на Украине — компании Gallery, с которой «Авто Селл» вела переговоры, среди пяти аккредитованных компаний нет.

Право на размещение рекламы в метро получили пять компаний. Среди них рекламное агентство «Нью-Тон», специализирующееся в области транзитной рекламы, а также прежние дилеры компании «Олимп» — предыдущего рекламного подрядчика метрополитена, — «Альмакор Медиа Байинг», «Медиа Мастер», «Авангард» и «Атланта М».

«До конца года работать будем с пятью дилерами, — подтвердила и.о. генерального директора компании «Авто Селл» Злата Кривонос. — Всем были предложены одинаковые условия работы. Можно сделать вывод, что компании Gallery данные условия сотрудничества оказались неудобны, это их решение и полное право». «Предложенные условия работы нас не устроили», — подтвердил генеральный директор Gallery Дмитрий Зайцев.

Как пояснили участники рекламного рынка, знакомые с ситуацией, сейчас между компаниями-дилерами идет конкуренция за рекламодателей. «Размер скидки, которые компании делают клиентам, превышает 20% за счет уменьшения агентского вознаграждения, — говорит один из них. — Сейчас из-за демпинга оно может доходить до 1% от выручки. Скорее всего Gallery в такой ситуации неинтересно становиться подрядчиком». Открытый аукцион на право размещения рекламы в Московском метрополитене, который прошел 21 июня, выиграла компания «Авто Селл» (входит в группу компаний «Гема»). По условиям контракта компания должна была заплатить ГУП «Московский метрополитен» почти 2,38 млрд руб. в первый год. Ежегодно эта сумма будет увеличиваться на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3%. Таким образом, за пять лет действия договора «Авто Селл» отчислит в бюджет более 14 млрд руб. При этом после заключения договора «Авто Селл» должна была перечислить метрополитену почти 476 млн руб. авансовым платежом. Вчера, уточнили в департаменте СМИ и рекламы, деньги были получены городом. По такой же схеме «Авто Селл» решила работать и с дилерами, поясняли участники рекламного рынка. То есть они будут отчислять «Авто Селл» процент с планируемой суммы продаж авансовым платежом
Читать полностью:http://www.rbcdaily.ru/2011/07/27/media/562949980829182

http://www.rbcdaily.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год