Согласно результатам социологического исследования, проведенного по заказу медиаагентства Nirvana Media, 56% украинцев негативно относятся к скрытой рекламе на телевидении.
Еще 18% опрошенных не смогли определиться с ответом, а 26% не возражают против использования брендов в программах, фильмах или сериалах.
Впрочем, считает директор Nirvana Media Любовь Конон, скрытая реклама эффективна, поэтому рекламодатели активно к ней прибегают: «На телевидении скрытая реклама используется достаточно интенсивно и почти всегда профессионально. Product placement эффективен для многих сфер бизнеса. Этот инструмент воздействия на аудиторию успешно используют рестораны, торговые и бизнес-центры, частные клиники, строительные организации, телекоммуникационные, страховые, финансовые и другие компании сферы услуг, политические деятели. Но первое место, конечно, за производителями товаров массового потребления. Самая распространенная скрытая рекламы на рынках алкогольной и табачной продукции».
По ее мнению, сделать бренд успешным, используя только прямую рекламу и PR, становится все сложнее.
Product placement предполагает рекламу товара незаметно для потребителя, включая бренд в сюжет фильма или сериала, телевизионную или радиопрограмму не рекламного характера, в информационные материалы печатных СМИ.
Исследование проведено в начале 2011 года методом онлайн-интервью с использованием панели IVOX.
http://www.telekritika.ua/